+7 (812) 992-37-98
обратный звонок
Перевозка по Санкт-Петербургу листовой печатной машины Dominant 547.
Сложность данной работы заключалось в том, что типография находилась в промышленном здании на 3 этаже. Печатные секции необходимо было спускать на грузовом лифте. К сожалению наши лифты не очень приспособлены для перемещения таких грузов, как печатные машины. Как правило лифты под грузом оборудования проседают на несколько сантиметров. Это доставляет определённые сложности в работе с лифтами.
При подъёме печатных секций на автотранспорт использовались траверсы и специальная система застропки.
На новой площадке такелажные работы так же осложнялись плохими полами, подъёмом на лифте и ограниченным пространством для проведения такелажных работ.
Печатная машина была успешно установлена на новое место эксплуатации и подготовлена к монтажу и запуску.
Мы уже перевозили тигельный пресс в конце лета. В сентябре нам пришлось повторить эту работу еще раз. Теперь производилось перемещение тигельного пресса весом в четыре тонны.
В отличие от прошлой перевозки, демонтаж оборудования и его вывоз осложнялся более тяжелыми условиями. Во время работы отсутствовали необходимые технические приспособления для загрузки оборудования.
Например, было невозможным использование специальных крепежных элементов — рым-болтов. Рым-болт отличается от стандартного болта наличием кольца вместо привычной всем головки. Это помогает застропить перевозимый груз специальными текстильными стропами, рассчитанными на его вес, и упрощает такелажную работу. Таким образом, с использованием рым-болтов загрузка оборудования проходит проще. Стропальные работы подобной сложности следует доверять только специалистам, если вы хотите чтобы ваше оборудование было целым.
Как правило, рым-болты ввинчиваются в технологические отверстия, которые должны находится в станине перевозимого оборудования,после чего производится надёжная застропка груза.
Такие болты используются даже для крепления швартовочных колец в морских портах. Впрочем, эта деталь так же необходима и как для демонтажа, так и для монтажа оборудования.
Без рым-болтов, в случае когда этот вид стропальных работ недоступен, застропка оборудования проводилась бы более сложным путем. Данный тигельный пресс весил порядка четырех тонн, а так же имел смещенный центр тяжести, что еще сильнее усложняло транспортировку.
В итоге центр тяжести тигельного пресса выравнивался с помощью рычажных талей и стропов. На этом проблемы закончились и пресс был успешно погружен на манипулятор. Затем пресс был перевезен в новое место, после чего была произведена разгрузка оборудования и его монтаж.
Фотографии процесса перемещения и разгрузки оборудования размещены справа.
В практике работы многих компаний возникают ситуации, когда из-за переезда или еще чего-то покупать новое оборудование невыгодно. Тогда становится нужна перевозка оборудования уже на новое место.
Для того, чтобы оборудование перевезти, сначала требуется его демонтировать и вынести из помещения. А это непростое дело, особенно если учитывать вес в несколько тонн и чувствительность оборудования к лишней тряске.
Каждый случай индивидуален, но чаще всего приходится расширять дверные проемы, или спускать оборудование во двор через окна, с помощью такелажных систем.
Необходимо помнить, что работоспособность оборудования после перевозки зависит от многих факторов.
Для безопасной перевозки нужна в первую очередь работа опытной команды, имеющей опыт такелажных работ и способной качественно произвести демонтаж, транспортировку, а затем и установку оборудования в новом месте. Такая команда у нас есть.
В самом начале наш специалист приезжает на объект и оценивает поле работ. В ходе оценки становится ясно, потребуется ли спецтехника, необходимое количество людей для этой работы. Так же становятся видны все особенности демонтажа оборудования в данных условиях.
Затем приходит время транспортировки. Оборудование надежно крепится, перевозится на новое место и затем производится установка оборудования.
Одной из наших последних задач была перевозка металлообрабатывающего оборудования с заносом в цех на второй производственный этаж.
Дополнительную сложность представлял большой объем работы (перевозка 30 единиц оборудования) в сжатые сроки.
Как часто бывает, для работы пришлось использовать спецтехнику. Занос на второй этаж потребовал наличия кранов-манипуляторов со стрелами грузоподъёмностью в три и семь тонн и применения сертифицированного такелажного инструмента.
Тем не менее, наша команда справилась и работа была выполнена качественно и в срок. Мы выполнили перевозку, после чего была произведена установка оборудования. Фото процесса работы находятся справа.
В сентябре наша команда произвела демонтаж и вывоз одноножевой бумагорезальной машины Seypa 132. Работа с подобной техникой всегда таит в себе подводные камни из-за особенностей конструкции и хрупкости части компонентов.
Как и все полиграфическое оборудование, бумагорезальная машина требует ювелирной точности при демонтаже и транспортировке. Внутри Сейпы находится электрические компоненты, чувствительные к лишней тряске и вибрациям при перевозке. А это совсем непросто — аккуратно вывезти машину весом в 3.5 тонны, не выносящую тряски.
Впрочем, наша команда накопила большой опыт такелажных работ и справляется с задачами любой сложности. Хорошее знание строения оборудования позволяет провести демонтаж и разобрать машину на составляющие части.
Из-за больших габаритов машины, перед вывозом оборудования пришлось разобрать ее на две части. Нашими специалистами была произведена расстыковка рабочего стола весом в 800 кг от станины с помощью специального крана. Затем машина была вывезена по частям на платформе с плавным ходом, исключающим риск тряски и повреждений электрических схем.
После этого начались такелажные работы и станок был погружен на автотранспорт с помощью электротельфера. Для аккуратной перевозки бумагорезальная машина была зафиксирована такелажными ремнями и перевезена в новое место эксплуатации.
Демонтаж и вывоз оборудования были произведены успешно, машина заработала на новом месте. Фотографии машины и ее демонтажа располагаются справа.
Давно известно, что типографии часто находятся в крайне неудобных для такелажа местах. Но все так же нуждаются в доставке и подъеме оборудования, в зависимости от этажа.
Во многих случаях приходится расширять дверные проемы, или производить подъем оборудования через окна на втором или третьем этаже.
В этот раз нашей команде пришлось подымать обжимной пресс весом в 250 кило на третий этаж. К сожалению, занос через окно был невозможен и станок подымался по лестнице. Пикантность работе придавали экстремально узкие лестничные марши, по которым нужно было перемещать оборудование.
Обжимной пресс не настолько чувствителен к тряске, как плоттер или бумагорезальная машина, но тоже требует аккуратности при такелаже. В итоге транспортировка была произведена с помощью цепных талей, которые крепились на третьем этаже.
Фотографии всего подъема оборудования вывешены справа.
В конце лета мы перевозили широкоформатный плоттер длинной в 5 метров. Перевозка полиграфического оборудования всегда требует особой аккуратности и тщательности в работе. Эта работа не стала исключением.
Как это всегда и происходит, перед началом работы на объект выехал наш специалист-оценщик и составил план демонтажных работ. Несмотря на внушительные габариты в 5 метров, в этот раз не потребовался вынос через окно, или расширение дверных проемов.
Была расчищена дорога для выноса плоттера, подготовлен помост. Затем оборудование было запаковано, вынесено и зафиксировано крепежными ремнями. В зависимости от ситуации, при перевозе полиграфического оборудования используются платформы с особенно плавным ходом. Для части устройств очень важна перевозка оборудования без вибрации, которая приносит вред электронике внутри плоттера.
После этого с помощью крана-манипулятора плоттер был перенесен в кузов автомобиля.
Уже в на платформе автомобиля плоттер был надежно закреплен и началась перевозка. В итоге плоттер был успешно доставлен на новое место. Фотографии всего процесса можно увидеть справа.
Транспортировка полиграфического оборудования требует особого внимания со стороны перевозчика. Сложности начинаются с момента вывоза. Из-за крупных габаритов и большого веса станков, зачастую приходится разбирать стены и дверные проемы. Иначе не удается вывезти оборудование из комнаты, не говоря уже о его перемещении на новое место.
Часто полиграфическое оборудование находится в подвальных помещениях и провести такелажные работы становится еще сложнее.
В случае, когда перемещение оборудования невозможно из-за особенностей помещения, выполняется его демонтаж с последующим выносом по частям. Этот этап так же содержит свои подводные камни.
Полиграфическое оборудование — сложная по своему устройству техника. Как говорится, можно разобрать любой механизм. Вопрос в том, чтобы собрать его в рабочее состояние после перевозки. А для этого уже требуется квалифицированные специалисты, которых мы и готовы предоставить.
Неправильный демонтаж может вывести из строя даже самую надежную и дорогую технику. Для безопасного вывоза необходимо располагать не только грамотными специалистами, но и руководством по установке и демонтажу оборудования. Как правило, такие инструкции идут в комплекте с оборудованием еще с завода и здорово сокращают время, которое тратится на подготовку к транспортировке и установку.
После того, как наше оборудование тушкой или чучелом оказалось снаружи, наступает время перевозки. Его перемещение уже более простая задача по сравнению с предыдущей. Несмотря на то, что полиграфическое оборудование весит немало, для его перевозки достаточно надежной фиксации в кузове транспорта. Но фиксации требуется уделить особое внимание, так как некоторым механизмам противопоказана любая тряска и удары.
Одним словом, перемещение оборудования и его установка — сложная задача, требующая тщательного контроля со стороны опытных профессионалов. Если вам необходимо провести такие работы, вы попали по адресу.
На странице приведены фото одной из наших транспортировок, где перевозится переплётное полиграфическое оборудование с помощью специального настила.
Демонтаж, такелаж, перевозка и монтаж тигельного пресса на новом месте эксплуатации.
В этот раз нам предстояла работа с тигельным прессом. Наша команда произвела демонтаж, такелаж, перевозку и монтаж оборудования на новом месте.
Хорошее знание техники и ее устройства позволяет нашим специалистам выполнять подобные работы безболезненно. Как говорится, оборудование надо не только суметь вывезти. Не менее важны перевозка и монтаж оборудования на новом месте.
Тигельные прессы производились еще во времена СССР и использовались для высокой печати. Несмотря на то, что высокая печать уже в прошлом, созданные для нее прессы все еще эксплуатируются для решения других задач.
Это оборудование отличается низким энергопотреблением и крайней надежностью. Поэтому, даже сегодня тигельные прессы используют для блинтового и конгревного тиснения, а так же в качестве вырубных прессов.
Оборудование имеет две плиты, которые раскрываются наподобие книжки. Неподвижная плита называется «талер», а подвижная - «тигель». Собственно, отсюда и пошло название «тигельный пресс».
В отличие от демонтажа более сложных механизмов, вывоз тигельного пресса обычно не требует расширения дверных проемов, или окон. По сравнению с другим полиграфическим оборудованием, транспортировка пресса выполняется легко. Монтаж оборудования так же не вызывает особых затруднений.
Фотографии демонтажа, транспортировки и такелажа пресса висят справа.
Демонтаж, такелаж, перевозка и монтаж тигельного пресса на новом месте эксплуатации.